Слушаем I can sing 1 часть каждый день https://cloud.mail.ru/public/4M51/BZzFsEMJ5
- Просмотров: 876
Слушаем I can sing 1 часть каждый день https://cloud.mail.ru/public/4M51/BZzFsEMJ5
1) Слушать историю Counting. Следить пальчиком по тексту. Вместе с диктором проговаривать выделенные имена мальчика и собаки.
2) Повторить алфавит по правилам, вклеенным в тетради.
3) Выполнить задания по распечаткам (Workbook): страница 6 №1, страница 7 № 3-7
1. Слушаем урок I can speak каждый день
Уважаемые родители!
Обратите ваше внимание на график проведения родительских собраний!
Вторник, 27 августа:
18.30 - группы раннего языкового развития,
19.30 - группы I can sing, I can speak.
Среда, 28 августа:
18.30 - группы I can read,
19.30 - субботние группы.
Четверг, 29 августа:
18.30 - группы Discover (все уровни),
19.30 - старшие ученики (Think - все уровни).
Ждем вас в кабинете № 6 на первом этаже развивающего Центра для всей семьи "Смартум".
До встречи!
У ВАШЕЙ ГРУППЫ СМЕНИЛСЯ ПЕДАГОГ
Многие родители могут услышать такие слова от наших администраторов и не понять, почему это происходит. Сегодня разберём, почему в разные годы занятия у групп могут вести разные педагоги.
В нашем центре работает 9 профессиональных и талантливых педагогов, влюбленных в свое дело. У каждого из них своя специализация: кто-то работает с малышами, кто-то готовит к ОГЭ, кто-то учит читать, а кто-то обучает взрослых.
❓Почему один педагог не может вести все занятия от 3-х лет и до уровня С2?
Потому что тогда он не сможет быть профессионален во всех областях. Согласитесь, занятия с дошкольниками сильно отличаются по формату от занятий, направленных, например, на подготовку к государственным экзаменам.
Мы стремимся к тому, чтобы давать вам и вашим детям самое лучшее качество занятий, которое только возможно. Это достигается путем долгого и упорного труда над программой. Если педагог годами оттачивал свое мастерство в обучении чтению кажется совершенно нелогичным передавать группы детей, которые учатся читать, другому педагогу, который обучал их в самом начале их пути, в 3 года.
❓Но дети же привязываются к педагогу, как быть с этим?
Абсолютно согласны, но ведь и педагог привязывается к детям. И они по прежнему будут видеться и общаться в стенах центра и на дополнительных мероприятиях. А новый педагог сделает все, чтобы завоевать любовь и уважение детей. Ему это непременно удастся, ведь на таких собраниях, как сегодня, мы делимся особенностями характера и предпочтениям каждого индивидуального ребёнка, а также секретами работы с определенной группы.
?Уважаемые родители, мы очень благодарны вам за то, что вы доверяете нам самое ценное что у вас есть - ваших детей. Мы обещаем, что выбирая наш центр вы столкнетесь с исключительным качеством занятий и добрыми, отзывчивыми педагогами.
Дорогие друзья!
Обратите внимание на график занятий в 2019/20 учебном году
В предыдущей статье мы обращались к формату летнего языкового клуба и говорили о задачах, поставленных перед педагогами и вожатыми при проведении данного формата работы с детьми и подростками в летний период.
Сегодня поговорим немного о тематике клубов для детей разного возраста.
Темы клубов, выбранные для детей 7-10 лет, были знакомы ребятам по их любимым книгам и фильмам: "Зверополис", "Школа волшебников", "Большое космическое путешествие", "Сказочный город мастеров", "Вокруг света" и другие. Работа с подростками требовала реализации проектов участников клуба совместно и их педагогами, именно поэтому темы затрагивали те аспекты жизни современных подростков, которые волнуют и интересуют их на данном этапе развития: "Блогеры", "Орел и решка", "Я - лидер", "Профессии будущего".
Каждой теме посвящены 2 недели клуба. А это значит, что на протяжении 10 рабочих дней, погрузившись в определенную тему, ребята и их преподаватели не просто изучают английский язык, а посредством знаний, полученных на занятиях в течение учебного года, решают поставленные перед ними задачи творчески, в игровой форме, с применением современных методик преподавания иностранного языка.
Рассмотрим это на примере первой смены летнего языкового клуба для младших ребят "Зверополис".
Вместе с любимыми героями крольчихой Джуди и лисом Ником ребята очутились в самой настоящей Полицейской академии и решили попробовать себя в роли отважных полицейских. Но для этого им было необходимо получить 10 золотых звезд, проявив не только старание и усердие, но и всю свою смекалку и сноровку. А как же иначе, ведь каждый день они оказывались в самых разных и невероятно опасных районах Зоотопии: Тундра таун, Сахара Сити, Островах птиц и рептилий, городе грызунов. Сколько опасностей поджидало их во время путешествия! Сколько тайн и загадок предстояло им разгадать, не перечислить! Интересно, увлекательно, познавательно. А тем временем, педагоги отрабатывали такие лексические темы, как: Nature, Wild and domestic animals, Parts of body, Places in town, Directions, Recycling, Music, Fruit and vegetables и многие-многие другие. Тематическое занятие каждый день было обязательно: без этого не узнаешь, как помочь друзьям, как справиться со злодеями, пытающимися загрязнить нашу планету или уничтожающими редких животных. Получив новые знания или вспомнив немного позабытое, о чем говорили на занятиях в течение учебного года, ребята тут же применяли их на практике, участвуя в мастер классах, снимая музыкальный клип с новой песней про животных, путешествуя по городу в поисках различных интересных мест и т.д. Большое внимание уделялось физической активности детей: ежедневная зарядка, подвижные игры, тематические прогулки с выполнением заданий. В конце каждого дня ребята под руководством педагога с удовольствием читали книгу о приключениях Джуди, Ника и их друзей с предварительной проработкой лексики с помощью флеш-карт и обсуждением прочитанного. И, наконец, все собираются в большом зале, "зажигают" волшебный фонарик-свечку и каждый, кто шепотом, кто в полный голос, анализирует очередной день, проведенный с друзьями здесь, в летнем языковом клубе.Обсуждаем, что понравилось больше, а что меньше, что хотелось бы повторить, что поразило настолько, что не забудется долго, что открыли нового об окружающем их мире и, возможно, в себе и своих друзьях. Да разве можно перечислить все темы, затронутые в доверительных беседах детей и их педагогов! Для этого нужно очутиться тут: в маленькой волшебной стране детства и английского языка!
До новых встреч в летних тематических клубах Центра языкового развития TEAM! Мы вас ждем, друзья!
Жаркое лето -- в самом разгаре. А это значит, что всем: и детям, и родителям, и педагогам хочется отдохнуть от привычных занятий. Тем не менее, все мы прекрасно понимаем, что длительный перерыв в языковой практике (а 3 месяца - это достаточно длительный период) сильно расслабляет всех участников образовательного процесса.
В Центре языкового развития TEAM летний период - это яркая череда разнообразных тематических языковых клубов для ребят разных возрастов.
К формату именно языкового разговорного клуба мы обратились не случайно. Ведь помимо ежедневной разговорной практики, в каждом из клубов ребята получали внушительный объем новых знаний из разных областей науки, культуры и искусства, и сразу же учились применять эти знания на практике, выполняя различные нестандартные задания, которые никогда не встречались им на обычных занятиях в течение учебного года. И если младшие участники клуба активно "изучали" окружающий мир, экологию, знакомились с различными музыкальными жанрами, пробовали себя в разных видах изобразительного искусства, то старшие ребята уже включились в проектную деятельность, близкую и понятную подросткам. Наука, культура, искусство через призму социальных сетей - необычно, познавательно, современно. Каждый был полностью вовлечен в процесс развития: языкового, культурного, социального. 4 часа каждый день в течение двух недель были расписаны педагогами Центра TEAM поминутно. Встреча друзей, музыкальная зарядка-разминка, ввод в тему дня, тематическое занятие, мастер классы и разнообразные игры: подвижные, настольные, логические, командные, театральные постановки, экскурсии, тематические чаепития, совместная работа с художественными произведениями, ставшая уже традиционной "свечка" по итогам дня и много-многое другое - вот далеко не полный перечень мероприятий, в которых принимали участие дети, проводя время в языковом клубе TEAM. Естественно, все это проходило на английском языке. Строгие педагоги и энергичные вожатые оставались верны одному из главных правил Центра: English only!
Но не только обучение и развитие были определяющими задачами наших клубов. Нам всем хотелось, чтобы именно здесь, ребята раскрыли свои самые лучшие личностные качества: умение сопереживать и помогать друзьям, быть внимательными и отзывчивыми по отношению к окружающим их людям, умение прислушиваться к мнению других, а также умение отстаивать свою точку зрения, умение быть благодарными и умение радоваться даже самым незначительным событиям.
Подводя итоги первой смены клубов, считаем, что справились с этими задачами. Мы получили и продолжаем получать огромное количество отзывов от детей и их родителей. Общение с ровесниками и со взрослыми в наших языковых клубах затронуло какие-то струны души каждого участника. Каждый из нас стал чуточку добрее, чуточку умнее и чуточку разговорчивее. Недаром девиз Центра языкового развития: Together we achieve more!
Огромное спасибо всем педагогам, вожатым, ребятам и их родителям за незабываемое время, проведенное вместе!
Подробнее о тематике смен языкового клуба - в наших следующих статьях.
Дорогие друзья, мы приглашаем вас принять участие в нашем бесплатном пасхальном мастер классе в субботу 27 апреля.
Дорогие друзья!
Центр языкового развития TEAM начинает набор детей на летние смены тематического языкового клуба.
Центр языкового развития детей
Together wE Achieve More
© 2018-2023 "АСТ Групп"
Используя данный сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.
ИП Асташкина Татьяна Анатольевна
ИНН 501803592536