Дошкольная Академия TEAM
Знания, умения и навыки, которые получат малыши в возрасте до 7 лет, значительно повлияют на их взрослую жизнь. Именно поэтому так важно наполнить дошкольное детство разнообразной полезной деятельностью и яркими впечатлениями, сделать его счастливым и незабываемым периодом для ребёнка.
Цель Дошкольной Академии - позитивная социализация и всестороннее развитие детей дошкольного возраста в адекватных их возрасту детских видах деятельности.
Знания, умения и навыки, которые получат малыши в возрасте до 7 лет, значительно повлияют на их взрослую жизнь. Именно поэтому так важно наполнить дошкольное детство разнообразной полезной деятельностью и яркими впечатлениями, сделать его счастливым и незабываемым периодом для ребёнка.
Цель Дошкольной Академии - позитивная социализация и всестороннее развитие детей дошкольного возраста в адекватных их возрасту детских видах деятельности.
Дошкольная Академия TEAM vs Подготовка к школе
Мы скрупулезно изучили тему дошкольного развития и создали мягкую и мудрую программу, позволяющую ребёнку легко получать новую информацию о мире, играть и быть собой в комфортной и творческой среде.
Бесплатное пробное занятие
Приглашаем в Дошкольную Академию TEAM!
Набор открыт для детей от 2 лет!
Занятия с заботой, в тёплой атмосфере, по современным программам:
🌈
🎵
📚
Запишитесь — будем рады видеть Вас и Вашу семью в TEAM!
Комплексная программа
-
Волшебная математика
-
Слышу и говорю (развитие речи)
-
Пишичитайка
-
Интересное вокруг нас (окружающий мир)
-
Ритмика
-
Арт-мастерская
-
Английский язык
-
Нейросказки
- 3 дня в неделю
- 4 занятия в день
- 30 мин / 1 занятие
Во что мы играем и
Что мы изучаем
Волшебная математика
Слышу и говорю
Комплексный подход, охватывающий разные стороны речевого развития (фонетическую, лексическую, грамматическую). Дошкольники учатся владеть речью как средством общения; обогащают активный словарь; развивают связную, грамматически правильную речь; развивают фонематический слух, а также у детей складываются предпосылки к овладению грамотностью.
Пишичитайка
Программа предполагает практическую подготовку детей к обучению чтению – используем принцип «от простого к сложному», к обучению письму – развиваем мелкую моторику и координацию движений и работу по совершенствованию устной речи.
Путешествие вокруг света
На занятиях происходит развитие способности дошкольников видеть, открывать интересное и познавательное в окружающем мире. В увлекательной игровой форме дети познакомятся с разнообразием растений, животных и природных явлений; сформируют представление о причинно–следственных связях внутри природного комплекса и эмоционально доброжелательного отношения к живым объектам природы; уважение к людям разных национальностей и их обычаям.
Ритмика и музыка
Возможность выразить свои чувства в движении под музыку в огромной степени влияет на способность ребенка контролировать свои движения и делать их более гармоничными. На занятиях у детей укрепляется здоровье, развивается чувство ритма, музыкальный слух и вкус, вырабатывается умение правильно и красиво двигаться, укрепляются различные группы мышц, происходит приобщение к ритму музыки, развиваются творческие, созидательные способности.
Арт-мастерская
Арт-мастерская - это творческая работа детей с различными материалами: рисование красками и карандашами, лепка, аппликация, поделки из природных материалов и много другое. У детей формируются элементарные представления о видах искусства, развивается логическое мышление, воображение, внимание, эмоциональная отзывчивость, мелкая моторика, вырабатывается усидчивость, воспитывается трудолюбие и уважение к труду.
Английский язык
Музыкально-игровые занятия с полным погружением в языковую среду, на которых дошкольники испытывают только положительные эмоции при общении на иностранном языке без страха и барьеров. Мы не учим язык, мы в него играем: помогаем героям сказочных историй, отправляемся в удивительные приключения, слушаем, поем, играем – и все это на английском языке.
Нейросказки
На занятиях ребята проживают сказки вместе с их героями, используя все органы чувств, одновременно развивая креативность, фантазию, вариативность мышления, эмоциональный и социальный интеллект. Знакомство со сказкой переплетается с ролевыми, сенсорными, музыкальными и подвижными играми, творческими заданиями. Большое внимание уделяется обогащению речи детей, развитию их языкового чутья.
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Волшебная математика | ||||||
| Слышу и говорю | ||||||
| Пишичитайка | ||||||
| Путешествие вокруг света | ||||||
| Ритмика и музыка | ||||||
| Арт-мастерская | ||||||
| Английский язык | ||||||
| Нейросказки |
На каждом этапе взросления у детей - свои особенности развития и потребности. Для малышей - это привыкание к коллективу, развитие речи и координации. У старших дошкольников — подготовка к школе, освоение правил и получение навыков самостоятельности.
Мы формируем группы по возрасту с учетом психофизиологических особенностей дошкольников, чтобы каждый ребенок мог учиться, играть и расти в своем ритме.
Группа 1
2-3 года
Дети в возрасте 2–3 лет находятся на этапе раннего детства, когда активно развивается речь, мышление и самостоятельность. В этом возрасте малыши стремятся к исследованию окружающего мира, начинают выражать свои желания словами и формируют базовые навыки общения. Важное значение приобретает развитие крупной и мелкой моторики, а также сенсорного восприятия.
Психологически дети становятся более эмоционально отзывчивыми, но при этом еще нуждаются в поддержке и стабильности. У них формируется чувство «Я», появляется стремление к самостоятельности, что иногда проявляется в упрямстве. Правильное педагогическое сопровождение в этом возрасте помогает развивать социальные навыки, речь и основы саморегуляции в безопасной и доброжелательной среде.
Группа 2
4-5 лет
Дети 4–5 лет вступают в период активного познания и социализации. В этом возрасте усиливается интерес к обучению, развивается наглядно-образное мышление и формируются первичные представления о мире. Речь становится более развернутой, появляется способность строить диалоги, выражать эмоции словами и делиться впечатлениями.
Психологически дети становятся более самостоятельными и способны дольше сосредотачиваться на заданиях. В игре проявляется воображение, они придумывают сюжеты, начинают понимать правила и следовать им. Важно поддерживать их познавательную активность, развивать коммуникативные навыки и помогать формировать положительное отношение к обучению.
Группа 3
5-6 лет
Дети 5–6 лет проявляют ярко выраженный интерес к познанию, начинают рассуждать, анализировать и делать самостоятельные выводы. Развивается связная речь, логическое мышление и способность учитывать разные точки зрения. Общение со сверстниками становится более осознанным: дети стремятся к сотрудничеству, дружбе, соблюдению правил и справедливости.
Основные задачи обучения и развития в этом возрасте — укрепление навыков общения, формирование учебной мотивации, развитие саморегуляции, умения слушать и выражать свои мысли. Важно создать эмоционально комфортную среду, где ребёнок чувствует себя уверенно и заинтересован в совместной деятельности.