Перейти к содержимому
Для детей 3-6 лет

Нейросказки

Открой мир ощущений через волшебство сказки!
Сюжеты, созданные на основе нейропсихологии и детской педагогики
За увлекательными историями скрываются глубинные механизмы, которые помогают ребёнку лучше понимать себя, мир вокруг и других людей.
Оставьте заявку, чтобы получить всю информацию и самые выгодные условия
Оставьте заявку, чтобы получить всю информацию и самые выгодные условия

Что такое нейросказки?

Сказка — как инструмент развития мозга
Основаны на знании того, как работает мозг ребёнка: активация зон, отвечающих за эмоции, внимание, воображение и память.
Эмоциональный интеллект в центре
Каждая история помогает ребёнку распознавать чувства (свои и чужие), говорить о них и справляться с трудными переживаниями.
Проработка важных жизненных тем
Сказки помогают ребёнку прожить и понять чувства, которые ему знакомы: страх темноты, стеснение, ревность, дружбу, агрессию, перемены и другие важные переживания.
Перенос опыта из сказки в реальность
Ребёнок примеряет на себя роли героев и накапливает эмоциональный опыт, который затем использует в повседневной жизни.
Скрытые психологические механизмы
В сказках используются архетипы, метафоры и сценарии, которые помогают «обходить защиту» и работать с детскими страхами, тревогами, внутренними конфликтами.
2 раза в неделю, 4 недели
Занятия по 45 минут
2 возрастные группы: 3–4 года и 5–6 лет — с учётом особенностей восприятия и уровня развития
Активная форма участия: разыгрывание сцен, рисование или лепка по мотивам сказки, придумывание собственного продолжения
Формат: живая групповая работа с элементами игры, арт-терапии, ролевых упражнений
Программу разработали психологи и педагог по дошкольному развитию
В чём отличие от обычных сказок?
Обычная сказка
Нейросказка
Развлекают, учат морали
Формируют эмоциональный интеллект
Герои действуют шаблонно
Герои имеют психологическую глубину
Учит «как правильно»
Помогает понять, почему так чувствуешь
Чтение — пассивный процесс
Участие — активное: игра, обсуждение, творчество
Сказки

Дудочка и кувшинчик

по мотивам сказки Валентина Катаева
Ребята вместе с педагогом отправятся в лес за земляникой: будут наклоняться, различать вес кружек, искать ягоды среди травы. Превратятся в ягоды и будут выглядывать из-под листиков, реагируя на звуки волшебной дудочки. Узнают, что волшебство — это хорошо, но усердие и труд лучше. На память сделают поделку - спелую ягодку.

Как цыплёнок голос искал

по мотивам сказки Евгении Каргановой
Герой сказки только вылупился из яйца и услышал, что у него "неправильный" голос. Вместе с педагогом дети помогут ему найти свой голос: попробуют вылезать из скорлупы, познакомятся с обитателями двора, будут прыгать как лягушки, разгадывать загадки, вспоминать домашних животных и тренировать память. В финале всех ждёт добрый совет от мамы-курицы и творческий мастер-класс.

Три поросёнка

по мотивам народной английской сказки
Вместе с тремя весёлыми поросятами ребята будут играть, веселиться и собирать жёлуди. Познакомятся с различными строительными материалами, потренируются работать инструментами, построят башню по схеме и попробуют "пролезть в трубу", как волк. После победы над волком станцуют радостный танец и сделают поделку. Осмыслят идею: быстро — не всегда хорошо.

Винни-Пух открывает Северный полюс

по мотивам истории Алана Милна
Малыши вместе с обитателями Волшебного леса отправятся в настоящую экспедицию. Разомнутся, наденут походные сапоги, выяснят, что взять с собой, узнают, что такое чертополох и какие изобретения он вдохновил. Спасут Крошку Ру, подберут рифмы и сочинят "шумелки" не хуже Винни-Пуха. Подумают о подвигах и достижениях и своими руками сделают подарки своим новым волшебным друзьям.

Крошка Енот

по мотивам сказки Лилиан Мур
Крошка Енот отправляется ночью за раками, ведь он уже совсем большой. Вместе с педагогом ребята придумают танец, осветят путь в ночном лесу, встретят дикобраза и скунса, потренируют тактильные ощущения. Заглянут "в глаза страху", изобразят и преобразят его. Станут зеркалами друг для друга и научатся видеть себя со стороны. В завершение — наловят раков к "ужину".

Побыть одному

по мотивам истории Арнольда Лобела (Квак и Жаб)
Квак и Жаб — лучшие друзья. Но однажды Квак уходит, оставив записку. Вместе с Жабом дети познакомятся с грустью, придумают, чем заняться в одиночестве и как поддержать друга. Будут изображать грусть, делать бутерброды, кататься на черепахе и бегать с чашкой. В конце встретятся с Кваком, узнают, почему он хотел побыть один, и устроят концерт. Поделкой станут добрые лягушата.

Паровозик из Ромашково

по мотивам сказки Геннадия Цыферова
Все поезда ходят точно по расписанию, но этот паровозик знает, ради чего стоит остановиться. Дошкольники прокатятся на нём, послушают лесные трели, станут птицами и познакомятся с весенними цветами. Подумают о том, что важно увидеть, услышать и почувствовать — и сохранить это ощущение на память.

Июльский концерт

по мотивам сказки Екатерины Волчковой
Паук когда-то спас Жука, и теперь Жук хочет устроить концерт ко дню его рождения. Вместе с педагогом дети облетят пруд и луг, познакомятся с головастиками, посоревнуются в прыжках с кузнечиком, посетят липовую "консерваторию". А в финале станут настоящими музыкантами, смастерят музыкальные инструменты и подарят Пауку концерт от его новых друзей.
    Стоимость
    • Длительность занятия
      60 мин
    • Количество занятий
      (неделя/месяц)
      2/8

    1 200 руб/занятие

    6 800 руб/мес
    абонемент

    Что говорят родители
    о нейросказках

    Мария
    мама Лизы (4 года)
    Я даже не ожидала, что формат сказок может так развивать! Дочь начала лучше выражать эмоции, стала внимательнее к деталям, а главное — ей это действительно интересно.
    Елена
    мама Тимофея (5 лет)
    Тимофей стал спокойнее, лучше концентрируется, а его речь и воображение прямо расцвели. Спасибо педагогам Team! Однозначно рекомендую!
    Виктория
    мама Насти (4 года)
    Искали занятия такого плана по совету детского психолога для комплексного развития и борьбы с детскими страхами. Дочка стала говорить больше, увереннее. Динамика нравится, будем ходить еще однозначно. Группы небольшие, внимание педагога хватает всем. Спасибо!
    Инга
    мама Дианы (4,5 года)
    Нам очень нравятся нейросказки — дочке 4.5, начала рассказывать свои истории, активно подключается к диалогам. Мне как маме важно, что развиваются слух, речь, внимание, и всё — в мягкой форме. Великолепный курс!
    Алена
    мама Егора (5 лет)
    Очень интересный и необычный курс! Искала такой формат в городе, много попробовали. Но тут прям то, что надо! Педагоги супер, ходим с удовольствием на занятия! Спасибо центру и преподавателям!

    Частые вопросы

    Что такое нейросказки? Чем они отличаются от обычных сказок?
    Нейросказки — это особый формат занятий, в основе которого лежит сказка, но с продуманной структурой и целями. Они основаны на нейропсихологии и детской педагогике: активизируют внимание, воображение, эмоциональный интеллект и сенсорные системы ребёнка. Это не просто слушание — это опыт, который ребёнок проживает в игре, движении и творчестве.
    Как нейросказки помогут моему ребёнку?

    Занятия помогают ребёнку:

    • распознавать и называть свои эмоции,
    • справляться с тревогой и страхами,
    • развивать речь, воображение, внимание,
    • учиться выражать себя, общаться и быть внимательным к другим.
    Какие темы вы поднимаете в сказках?

    В нейросказках затрагиваются важные для дошкольников темы: страх темноты, застенчивость, дружба, грусть, агрессия, любопытство, личные границы, успех, забота и самостоятельность. Всё подаётся в мягкой форме, понятной ребёнку.

    Это терапия? Вы используете психологические методики?
    Это не терапия в классическом смысле, а развивающий формат, основанный на принципах нейропсихологии и эмоционального воспитания. Используются игровые, телесные, арт- и ролевые приёмы, которые признаны эффективными для детского развития.
    Ребёнок будет только слушать или активно участвовать?
    Ребёнок будет активно вовлечён: он не просто слушает, а играет, двигается, говорит, взаимодействует с другими. При этом никто не заставляется — участие строится через мягкое вовлечение, уважение к границам и интересу ребёнка.
    Подойдёт ли курс моему ребёнку, если у него есть особенности поведения или развития?

    Да, программа нейросказок специально разработана с учётом индивидуальных особенностей дошкольников. Курс подойдёт, если ребёнок:

    • плохо говорит — занятия мягко активизируют речевую деятельность через игру, движение, сюжет и эмоциональное включение;
    • застенчивый — атмосфера безопасна и поддерживающа, ребёнок не форсируется, а вовлекается естественно, в комфортном темпе;
    • очень активный — занятия чередуют спокойные и подвижные активности, позволяя выпускать энергию и при этом сохранять интерес;
    • тревожный — сказки помогают проживать эмоции, осознавать их и находить опору внутри себя, что снижает тревожность и усиливает чувство безопасности.

    Педагог работает с каждым ребёнком бережно и индивидуально, подстраиваясь под его потребности и ритм.

    Что делать, если ребёнку не понравится или он не захочет участвовать?

    Такое бывает — особенно в начале. Мы не форсируем участие, а предлагаем мягкое вовлечение. Родители могут понаблюдать, а педагог найдёт подход. Если всё же формат не подойдёт, возможен возврат за оставшиеся занятия.

    Можно ли присутствовать на занятии?
    Да, родителям можно побыть рядом на первых занятиях (по договорённости). Мы понимаем, что малышам важно чувствовать себя в безопасности в новом пространстве.

    Нейросказки — это не просто история перед сном. Это мягкое, бережное развитие всех сенсорных систем ребёнка через образы, движение, звуки и эмоции. Каждая сказка — это шаг к уверенному, внимательному и чувствующему миру ребёнку.
    Ждем в TEAM!

    +7 (925) 193-40-20
    en4-you@yandex.ru
    Московская обл. г.Королев,
    ул.Строителей 15а
    Центр иностранных языков и развивающего обучения Team
    ИП Асташкина Татьяна Анатольевна
    ИНН: 501803592536
    Оставьте заявку на консультацию